+7495 120 10 20
+7495 255 18 25
Заказывайте по телефону с 09:00 до 21:00
Онлайн через сайт  24 часа в сутки
Без выходных
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут!



  • Безымянный.png

    акция с кулером для воды


      f949c08643ad58fa6bcd1bb0f7b28c15.gif   
     
           

  • Ziggi.ru (доставка воды) в Google.Play
    Скачать приложение Ziggi-доставка воды из AppStore
    Доступны приложения
    для IOS и Android
    3% скидка на заказ из приложения!




  • АКЦИИ!!!




  • Доставка воды бесплатно! 
    При заказе 3 и более 19 литровых бутылок, доставка осуществляется бесплатно.

    dost-1280x516.png

     

  • 38067dd6c8379ceb68c7398126e22dbb.png
    *оплата по данной акции возможна при получении заказа (онлайн оплата не доступна) 
     
  • Приведи друга!!!
    За каждого клиента сделавшего заказ по Вашей рекомендации, Вы получаете 1 бутылку воды "Аква Наутика" 19 литров БЕСПЛАТНО.
    Друг заказав первые 4 бутыли воды "Аква Наутика" получает 1 бутыль 19 литров воды "Аква Наутика" БЕСПЛАТНО, оплачивая только залог за тару.

  • Помпа в подарок!

    При первом заказе 4 и более бутылок "Аква Наутика" 19л, помпа в подарок.

    помпа-в-подарок.png 

     

  • Новому клиенту!

    При первом заказе 4-х бутылей 19 литров воды "Аква Наутика" - Вы получаете 1 бутыль 19 литров воды "Аква Наутика" БЕСПЛАТНО и оплачиваете только залог за тару.



    *Акции и скидки не суммируются


 

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0