+7495 120 10 20
+7495 255 18 25
Заказывайте по телефону с 09:00 до 21:00
Онлайн через сайт  24 часа в сутки
Без выходных
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут!



  • Безымянный.png

    акция с кулером для воды

      3.png
       
           

  • Ziggi.ru (доставка воды) в Google.Play
    Скачать приложение Ziggi-доставка воды из AppStore
    Доступны приложения
    для IOS и Android
    3% скидка на заказ из приложения!




  • АКЦИИ!!!




  • Доставка воды бесплатно! 
    При заказе 3 и более 19 литровых бутылок, доставка осуществляется бесплатно.

    dost-1280x516.png

     
  • Приведи друга!!!
    За каждого клиента сделавшего заказ по Вашей рекомендации, Вы получаете 1 бутылку воды "Аква Наутика" 19 литров БЕСПЛАТНО.
    Друг заказав первые 4 бутыли воды "Аква Наутика" получает 1 бутыль 19 литров воды "Аква Наутика" БЕСПЛАТНО, оплачивая только залог за тару.

  • Помпа в подарок!

    При первом заказе 4 и более бутылок "Аква Наутика" 19л, помпа в подарок.

    помпа-в-подарок.png 

     

  • Новому клиенту!

    При первом заказе 4-х бутылей 19 литров воды "Аква Наутика" - Вы получаете 1 бутыль 19 литров воды "Аква Наутика" БЕСПЛАТНО и оплачиваете только залог за тару.



    *Акции и скидки не суммируются


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.