Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности.
Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
При обращении клиента относительно возврата товара или его замены Продавец вправе потребовать письменное заявление от клиента.
Внимание! Согласно ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55П продукты питания обмену и возврату не подлежат.